совместный проект

Sesderma

Товары для красотыТовары
для красоты
на главную
Вильфредо Перес де Кеведо

Вильфредо Перес де Кеведо

Советник президента Sesderma S.L. и глава представительства в России и странах СНГ
Аревик Манукян

Аревик Манукян

Руководитель департамента е-сommerceРуководитель департамента
е-сommerce

Sesderma™ производит космецевтические средства для домашнего ухода. Наши продукты подходят для людей всех возрастов и с любыми потребностями кожи.

Компания вышла на Яндекс Маркет в 2020 году. Мы работаем по модели FBY (продажи со склада Маркета): упаковкой, хранением продукта и его доставкой занимается маркетплейс. Нам как продавцу остается только следить за ассортиментом и ценой, а также чтобы наши товары вовремя поступали на склад маркетплейса. Мы получаем обратную связь и поддержку от Маркета на каждом этапе работы.

200+

наименований товаров представлены на Маркете — это почти половина всего ассортимента Sesderma.

В ассортименте наших средств
более 400 наименований, из них
порядка 200 представлены
на Яндекс Маркете.
В ассортименте
наших средств
более 400
наименований, из
них порядка 200
представлены на
Яндекс
Маркете.

Эти цифры постоянно обновляются, так как мы часто используем временные промо-предложения, выпускаем лимитированные коллекции.

В сегменте товаров для красоты существует четкая сезонность: повышенный спрос наблюдается в первом и четвертом кварталах. Продвигая свои продукты, мы в первом квартале делаем акцент на 23 Февраля и 8 Марта, а в четвертом активно используем распродажи, например, «Черную пятницу», и предновогодние предложения. В «высокие» сезоны продажи увеличиваются в три-четыре раза.

В летний период, как правило, наблюдается снижение потребительского спроса. Поддерживаем баланс с помощью инструментов продвижения маркетплейса.

до 40%

прирост количества заказов через месяц после первого использованияприрост количества заказов
через месяц после первого использования

Эффективнее всего работает
буст продаж, в котором
участвуют все наши товары.
Эффективнее
всего работает
буст продаж,
в котором
участвуют все
наши товары.

Также мы дополнительно делаем ставку на баннерное продвижение на главной Маркета, всегда участвуем в акциях маркетплейса и используем промокоды, купоны, а еще предлагаем покупателям кешбэк баллами Яндекс Плюса за отзывы на наши товары.

Наш средний показатель заказов по промокодам и купонам за первые шесть месяцев 2023 года — 20% от всех заказов в месяц.

 Отзывы — важный фактор при выборе средств для ухода.

Чтобы быстрее их набрать, мы используем опцию «Отзывы за баллы»: выбираем, сколько отзывов нужно, устанавливаем размер вознаграждения в баллах Плюса, а Маркет напоминает покупателям о необходимости написать отзыв.

Чтобы ощутить влияние на конверсию в заказы нужно восемь-десять отзывов.

За последний год мы почувствовали изменение спроса: он увеличился трехкратно. Россияне стали больше внимания уделять здоровью кожи. Несмотря на кризисы, косметика — одно из тех направлений, которое всегда будет актуально, наши женщины и мужчины не будут экономить на своей красоте.

 У Яндекс Маркета есть серьезное преимущество —более 16 млн активных и лояльных покупателей. При такой посещаемости любой продавец может легко найти свою аудиторию.

Все еще думаете, выходить на Маркет или нет? Выходите прямо сейчас! Подробную инструкцию, как это сделать, читайте в нашей статье-эксплейнере.

Выйти на Маркетна главную