В 2020 году мы решили сделать бизнес по продаже антисептиков. Сначала только перепродавали, а после начали производить сами. На них мы «взлетели» буквально через пару месяцев после начала работы, вышли на обороты более 15 млн рублей в месяц.
Затем начали расширять линейку Septivit: добавили бытовую химию, мыло для рук, гели. Сейчас у нас собственное производство и своя лаборатория, они занимают около 6 тыс. квадратных метров. Ежемесячно мы выпускаем 1500 тонн товаров.
Нашей целевой аудиторией всегда были девушки и женщины, которые приобретают товары для своих семей. Но с выходом на Маркет эти рамки стали шире — даже мои родители делают заказы на маркетплейсах. Это причина, почему мы вышли на Яндекс Маркет.